Директор лицея:
Васильева Л.В.
Директор:
Васильева Любовь Винеровна
Прием по личным вопросам:
понедельник 16.00 - 17.30
Контактный телефон:
8 (3519) 584925
E-mail: maglicey@mail.ru
Секретарь:
Зарипова Раиля Ильгизовна
Закрыть
Контакты руководителя

ГЛАВНОЕ МЕНЮ
НОВОСТИ
- - - - - - - - - - - - - -
Сведения об образовательной организации
- - - - - - - - - - - - - -
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- - - - - - -- - - - - - -
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ГИА 9 и 11
- - - - - - - - - - - - - -
ЛИЦЕИСТАМ И РОДИТЕЛЯМ
Поступление в лицей
Научная работа лицеистов
Субботняя школа
Школьная форма
Литература на лето
К сведению родителей
Питание
Здоровье лицеиста
Кабинет психолога
- - - - - - - - - - - - - -
Интернет-приёмная
Обращение граждан
СМИ о нас
Школьная карта
БЕЗОПАСНОСТЬ
Документы
Информационная безопасность
- - - - - - - - - - - - - -
ПРОЕКТЫ
УЧИТЕЛЬ ГОДА-2018
Ресурсный центр
ТЕМП
Педсоветы
Конкурс идей
ЛЕГО-конструирование

Image
 
Столовая в старшем лицее
Написал Зуева Н.Б.   
Материал подготовили Дохновская Я. и Афанасьев А. (10 "Б")


В столовой старшего лицея (К.Маркса, 106) достаточно разнообразное меню. Достаточно подойти к поварам и заказать понравившуюся еду. Выбор большой и абсолютно каждый найдет то, чем он желает перекусить. Естественно, не все лицеисты заглядывают в столовую, по ряду личных причин, но я думаю, что за часть обедающих тут я могу ответить на все вопросы.


А вот и ряд вопросов, которыми так часто задаются родители:

-Устраивает ли нас ежедневное меню?
Да, меню нас полностью устраивает, ведь завтрак и обед ученики выбирают для себя самостоятельно. Естественно, я сейчас не говорю о льготниках, которые едят то, что заранее включено в их рацион.

Image Image Image Image
Image Image Image Image

-Удовлетворены ли мы качеством приготовления пищи?
Кормят достаточно вкусно, и качество приготовленной пищи на хорошем уровне. Хочу заметить, что наше меню пополняется достаточно быстро, и из-за появления новых и разнообразных блюд подтягиваются и ученики, которые ранее сюда даже не заглядывали. Единственный минус в том, что иногда можно встретить инородные предметы в пище. Но, к счастью, такую порцию повара легко заменят другой.

-Удовлетворены ли мы работой обслуживающего персонала?

Повара очень доброжелательные и общительные, и всегда ответят на вопросы по поводу « первого» или «второго» . Сервируют столы они на уроках, по этому мы приходим в столовую, где уже все протерто и накрыто. Да, бывает попадается жирная посуда, или с пятнами, но это не так часто.

- Удовлетворены ли мы графиком питания?
Не совсем. К сожалению, наша столовая работает только после первой пары. Видимо никто не подумал о том, что дети, которые приходят к восьми часам на занятия, не успевают позавтракать. Было бы отлично, если бы мы могли зайти выпить хотя бы чай. Было бы еще лучше, если бы одну из перемен увеличили на 5 минут, чтобы мы успевали покушать. Так как мы тратим много времени на то, чтобы отстоять в очереди и купить еду.

Минус, который раздражает каждого, от учеников до учителей, это маленькое помещение, отведенное для употребления пищи. Слишком мало места, и бывает очень сложно пройти. Все толкаются и очень легко пролить свой напиток. Сложно найти место для того, чтобы покушать.



В целом, проблемы у всех общеобразовательных учреждений примерно одинаковые. Кто-то их уже решил, а кто-то решает. Надеюсь, все минусы наши столовой через какое-то время будут улажены.
Последнее обновление ( Saturday, 17 December 2016 )
 
 
Вход





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Image






Мониторинг




Система Orphus

(C) Многопрофильный лицей №1 г. Магнитогорска



    Федеральные Региональные Муниципальные Остался год до пенсии
   · Минобрнауки РФ
   · Российское образование
   · Федеральный центр ресурсов
   · Единая коллекция ЦОР
   · Образовательные ресурсы
· МО и науки Челябинской обл.
· ГОУ ДПО ЧИППКРО
· ЦПКИМР г.Магнитогорска
· УО г.Магнитогорска
 
   
   
   
Поиск | О сайте
Проголосуй за наш сайт Яндекс.Метрика